Характеристики телефонии liraX
Карточка клиента
Телефонная книга
Управление процессами (задачи, сделки)
Статистика и анализ звонков
Корпоративный чат
Интеграция с 1С
Демонстрация экрана
Статистика по сотрудникам
Модуль Predictive Dialer
Модуль автоинформатор
Модуль Call Center
Встроенная CRM
Запись разговоров
Конференцсвязь
Коммутация абонентов внутри офисной сети
Перевод звонка
Ведение статистики звонков
Интерактивное меню (IVR)
Переадресация звонка по сигналу «занято» или в отсутствие ответа
SIP регистрация, статическая, динамическая
Разграничение прав доступа на городские, междугородние, международные вызовы
Возможность абонентам совершать звонки на внешние сети, в том числе сеть общего пользования
Календарный план, распределение звонков соответственно календарному плану
Групповой вызов (сигнал вызова приходит на несколько абонентов одновременно)
Возможность работы через смартфон (весь офис у Вас в мобильном)
Отправка и прием SMS-сообщений используя Веб-интерфейс приложения
Интеллектуальная маршрутизация
Организация и управление очередью входящих звонков
Правила входящих и исходящих звонков
Web Interface
Call Back / обратный вызов
Создание сценариев обработки вызовов
Мелодия во время ожидания и при переводе
Черный / белый список
Голосовая почта
SMS или e-mail — оповещения
Поддержка кодеков: g711a, g729r8, iLBC, speex
Подключение DID, городских номеров VoIP — операторов
Поддержка протоколов DSS1, SS7, IP, SIP, H323
Проксирование RTP/RTCP потоков (udp)
Единый номерной план для всех удаленных подразделений
Централизованное администрирование через веб-интерфейс
Полная интеграция с вашей CRM / ERP системой
Интеграции без дополнительных программ и плагинов для браузера
Преимущества Облачной Виртуальной АТС LiraX
Облачная АТС LiraX — это не просто система обработки звонков, это бизнес-приложение
с большим количеством возможностей, которое позволяет организовывать эффективную коммуникацию,
измерять, контролировать и улучшать показатели обслуживания клиентов.
- Низкая стоимость настройки
- Богатый функционал позволяющий осуществить любые варианты конфигураций
- Не нужно покупать и устанавливать оборудование
- Не нужен штатный системный администратор
- Сквозная аналитика и динамический CallTracking — Сократите расходы на рекламу
- Постоянные обновления функционала и возможностей
- Высокая надёжность
- Конфиденциальность данных и звонков
- Бесплатная функция «Заказать обратный звонок» для сайта
- Объединение отделов в разных городах и удаленных сотрудников
Телефония которая подойдёт для любого бизнеса
Малый бизнес
от 2 до 15 чел.
- Низкая стоимость настройки
- Не нужно держать администратора
- Не нужно покупать оборудование
Средний бизнес
от 15 до 100 чел.
- Высокая надёжность
- Конфиденциальность данных
- Богатые настройки
Колл центры
от 100 до 500 чел.
- Специализированный функционал
- Автоинформатор, Predictive Dialer
- Панель управления с дашбордами
Динамический CallTracking и Сквозная аналитика
Сокращайте расходы на рекламу и увеличивайте поток клиентов
Посмотрите видео о том как это работает
Подключитесь и получите ценные подарки
Безлимитный
пожизненный доступ
к Google Drive
-25% на гарнитуры с
шумоподавлением
Jabra и Plantronics
Скидка 25% на настройку
или доработки
amoCRM и Битрикс24
Увеличьте эффективность своего бизнеса
- Сократите расходы на связь благодаря умной технологии LCR (Least Cost Routing)
- Сократите расходы на рекламу с помощью системы CallTracking и сквозной аналитике
- Распределите нагрузку на отдел продаж благодаря маршрутизации
- Увеличьте количество линий чтобы не упустить ни одного клиента
- Умное голосовое меню позволит распределять звонки по отделам минуя секретаря
- Умная маршрутизация позволит соединять клиента с закрепленным за ним менеджером
- Увеличьте конверсию вашего сайта при помощи виджета заказа обратного звонка
- Звонок в один клик без набора номера с исключением ошибки при наборе или записи номера
- Контролируйте и обучайте ваших сотрудников благодаря записям разговоров каждого звонка
- Нанимайте удаленных операторов или выносите целые отделы в регионы для сокращения затрат
на зарплаты и аренду офиса, сохраняя при этом полный контроль
Расчёт стоимости абонентской платы телефонии LiraX
Задайте вопрос консультанту
Вот что о нас говорят клиенты
Оставить отзыв